Семейный бюджет
Семейный бюджет
Сбережения
Сбережения
Кредиты и долги
Кредиты и долги
Защита прав потребителей
Защита прав потребителей
О финансах
О финансах
Инвестирование
Инвестирование
Финансовая безопасность и страхование
Финансовая безопасность и страхование
Налоги и отчисления
Налоги и отчисления

Часто задаваемые вопросы

Защита прав потребителей Опубликовано 18 Июня 2020
Часто задаваемые вопросы
  1. Куда обращаться для получения «кредитных каникул»?
          При возникновении трудностей с выплатой платежей по кредитам, заемщику необходимо обратиться в финансово-кредитное учреждение, в котором он получал кредит, с просьбой об изменениях условий кредитного договора.
  2. Финансово-кредитные учреждения предоставляют отсрочку всем клиентам-заемщикам?  
      Следует отметить, что отсрочка может быть предоставлена только при обращении заемщика в финансовую организацию. Каждый случай обращения на отсрочку финансовые организации рассматривают на индивидуальной основе по результатам анализа финансовых возможностей заемщиков.
  3. Кому может предоставлена отсрочка по кредиту в связи с распространением COVID-19»? 
       Отсрочка может быть предоставлена по любому виду кредита как физическим, так и юридическим лицам, но при условии возникновения у заемщика трудностей с погашением кредита из-за ограничений, которые были введены в связи с распространением COVID-19.
  4. Как можно обратиться в финансово-кредитную организацию с просьбой об отсрочке? 
          В случае если у заемщика есть жалоба, важно знать, что в каждом банке должна быть соответствующая процедура рассмотрения обращений потребителей. Заемщик может запросить информацию о порядке подачи заявления у ответственного сотрудника финансово-кредитной организации либо найти указанную информацию на официальном сайте банка.
  5. Что такое кредитная история? 
      Кредитную историю еще называют досье на заемщиков, в котором отражается и фиксируется информация, полученная от финансово-кредитных учреждений о том, когда и в каких финансово-кредитных организациях ранее потенциальный заемщик получал кредит, действующие кредиты, допускались ли просрочки, имеется ли задолженность, т.е. история выплаты кредитов. Информацию о просрочках по кредитам, связанным с ситуацией по недопущению массового распространения коронавирусной инфекции, кредитные бюро не будут включать в негативную кредитную информацию. Следовательно, в будущем при получении последующих кредитов, финансово-кредитные организации будут принимать во внимание причины возникновения просрочек.  
  6. Что делать, если потерял платежную карту? 
       Если вы потеряли карту, нужно немедленно сообщить об этом банку, выпустившему карту, чтобы приостановить ее действие. В этом случае, любые операции по карте будут заблокированы, и никто не сможет воспользоваться и злоупотребить неприятной для вас ситуацией. В случае утраты/хищения карты или порчи карты, необходимо срочно связаться по телефону с банком и написать заявление. Только с момента подачи письменного заявления ответственность за сохранность ваших денег на карте несет банк, если иное не было предусмотрено в договоре.
← К списку статей

Читайте также

Керемет Коч (серия по финансовой грамотности)

Керемет Коч (серия по финансовой грамотности)

Обмен без обмана

Обмен без обмана

Улуттук Банк: Электрондук капчык колдонуучулар идентификациядан өтүүсү зарыл

Улуттук Банк: Электрондук капчык колдонуучулар идентификациядан өтүүсү зарыл

Эволюция сбережений: от древних времен до современности

Эволюция сбережений: от древних времен до современности